Кулиса МКПП для Fiat Fiorino / Qubo (225)
с бесплатной доставкой в Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Анжеро-Судженск
Купить кулису на Fiat Fiorino / Qubo (225) (Фиат Фиорино) в Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецке, Юрге:
Товар в наличии по состоянию на 08.10.2025 17:45:
отсортировать товар по
Кулиса КПП
2013; Бензин; 1.4; 350 A1.000, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2013, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A1.000, 55249228, 55346569, 55349621, 55255709, Минивэн, серебристый, ржавчина,, ржавчина
OEM: 55249228, 55255709, 55346569, 55349621
OEM: 55249228, 55255709, 55346569, 55349621
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
трос кпп (трос переключения передач трос кулисы кпп) | Citroen Nemo (2007 - 2017) |
2010; Дизель; 1.4; HDi; Фургон; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 8HS(DV4TED)
OEM:
1611917080
|
|
|
Кулиса КПП | Fiat Qubo 2007-2019 |
2013; Бензин; 1.4; 350 A1.000, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2013, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A1.000, 55249228, 55346569, 55349621, 55255709, Минивэн, серебристый, ржавчина,, ржавчина
OEM:
55249228, 55255709, 55346569, 55349621
|
|
||
Кулиса КПП | Fiat Qubo 2007-2019 |
2010; Бензин; 1.4; KFV, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2010, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFV, 55228951, 55348502, 55255708, Минивэн, серебристый, дефект ручки КПП, потерта,, дефект ручки КПП, потерта
OEM:
55228951, 55255708, 55348502
|
|
||
Технические характеристики кулисы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.4 л |
OEM-номера: | 55228951, 55249228, 55255708, 55255709, 55346569, 55348502, 55349621, 1611917080 |
Цена: 13390 руб.
от 8620 до 15770 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Fiorino / Qubo (225)
Ищете кулису?
Подберём и доставим запчасти для а/м Фиорино
в Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Анжеро-Судженск
в Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Анжеро-Судженск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецке, Юрге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Fiorino / Qubo (225) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Fiorino / Qubo (225), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецке, Юрге.
А также доставка по территории Кемеровской области (Кузбасса), в такие города как Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Юрга, Анжеро-Судженск
А также доставка по территории Кемеровской области (Кузбасса), в такие города как Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Юрга, Анжеро-Судженск
История вопросов по Трос кулисы КПП на Fiat Fiorino / Qubo (225):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2008 | 27501044 | |||
Омск | 2014 | Тяга кулисы КПП | |||
Омск | 2024 | кулиса кпп | |||
Ростов-на-Дону | 2011 | трос кпп (трос переключения передач трос кулисы кпп) | |||
Кемерово | 2014 | Трос кулисы КПП | |||
Кемерово | 2011 | 2444HT, 2011, 1.4л, Дизель, HDI, 8HS, 2444HT, Фургон, белый, 2 шт, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Качество работы сайта и консультантов на 5+ Спасибо большое!
Качество работы сайта и консультантов на 5+
Заявка #896353
на Fiat Scudo
Спасибо, все отлично! Рекомендую
Заявка #689435
на Fiat Punto
Заказал.Перезвонили.Согласовали детали заказа. Всё прибыло вовремя. Остался доволен.
Заявка #1018618
на Fiat Panda
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Получил спасибо всё что хотел
Заявка #655500
на Fiat Doblo
OEM: 1611917080