+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Датчик парктроника для Fiat Stilo
с бесплатной доставкой в Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Анжеро-Судженск

Купить датчик парктроника на Fiat Stilo (Фиат Стило) в Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецке, Юрге:
Товар в наличии по состоянию на 08.10.2025 17:45:
отсортировать товар по
купить Датчик парктроника на Fiat Stilo 2001-2007 купить Датчик парктроника на Fiat Stilo 2001-2007 2
FT537273
Датчик парктроника
2005; Бензин; 1.6; 182 B 6.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; черный; 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 51755060, Хэтчбэк 5 дв., черный, зад., Зад, на фото бампера видно, сломан,, сломан
OEM: 51755060
2250 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Датчик парктроника на Fiat Stilo 2001-2007 купить Датчик парктроника на Fiat Stilo 2001-2007 2
Датчик парктроника Fiat Stilo 2001-2007
2005; Бензин; 1.6; 182 B 6.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; черный; 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 51755060, Хэтчбэк 5 дв., черный, зад., Зад, на фото бампера видно, сломан,, сломан
OEM: 51755060
2250 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики датчика парктроника: Тех. характеристики:
Выпуск: 2001–2007
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
OEM-номера: 51755060
Цена: 2250 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Stilo
Ищете датчик парктроника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Стило
в Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Анжеро-Судженск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецке, Юрге работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Stilo хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Stilo, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецке, Юрге.
А также доставка по территории Кемеровской области (Кузбасса), в такие города как Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Юрга, Анжеро-Судженск
История вопросов по Датчик парктроника на Fiat Stilo:
Город Год Комментарий

Кемерово 2003 46802909

Ростов-на-Дону 2004 датчик парктроника

Красноярск 2006 735388363

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.11.2019 MSK
Качественный товар. Дошёл быстро. Рекомендую.
Заявка #797814
Клиент:
15.07.2015 MSK
Заказывал подрамник,получил в течении недели,все в лучшем виде.Спасибо!
Заявка #242120
на Fiat Panda
Клиент:
12.08.2016 MSK
Товар получил, всё хорошо.
Заявка #344727
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Клиент:
21.01.2016 MSK
всё хорошо. доставили товар, как и обещали. все подошло. благодарю!
Заявка #287466
на Fiat Scudo
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75