Корпус отопителя (печки) для Kia Rio I (DC)
с бесплатной доставкой в Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Анжеро-Судженск
Купить корпус отопителя (печки) на Kia Rio I (DC) (Киа Рио 1) в Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецке, Юрге:
Товар в наличии по состоянию на 15.04.2025 17:26:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Корпус отопителя (печки) | Kia Rio I (DC) |
2004; Бензин; 1.5; A5D; Седан; ; Передний; серебристый; рест
OEM:
97100FD300
|
|
||
Корпус отопителя (печки) | Kia Rio I (DC) |
2004; Бензин; 1.5; A5D; Седан; ; Передний; серебристый; рест
OEM:
97200FD110 97200FD800 97200-FD110 97200-FD800
|
|
||
Технические характеристики корпуса отопителя (печки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2005 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Седан |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 97100FD300, 97200FD110 97200FD800 97200-FD110 97200-FD800 |
Цена: 1520 руб.
от 1400 до 1630 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Rio I (DC)
Ищете корпус отопителя (печки)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Рио 1
в Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Анжеро-Судженск
в Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Анжеро-Судженск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецке, Юрге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Rio I (DC) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Рио 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецке, Юрге.
А также доставка по территории Кемеровской области (Кузбасса), в такие города как Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Юрга, Анжеро-Судженск
А также доставка по территории Кемеровской области (Кузбасса), в такие города как Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Юрга, Анжеро-Судженск
История вопросов по Отопитель в сборе на Kia Rio I (DC):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2004 | корпус отопителя (печки) | |||
Красноярск | 2002 | Отопитель в сборе | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Очень понравилось качество обслуживания- быстро отреагировали на запрос, выполнили заявку!!! Пока товар еще не получила, транспортная компания сориентировала на 16.04.2014, но надеюсь все прибудет в сохранности!!! Удачи!!!
Заявка #102139
на Kia Spectra
Спасибо большое! Все очень быстро и аккуратно! Деталь подошла, состояние отличное. Очень внимательный менеджер, своевременно сообщал о всех изменениях. Отправили очень быстро.
Заявка #231117
на Kia Sephia
Здравствуйте, пришла смс о прибытии груза в Шушары, а мы заказывали во Владимир. Уточните пожалуйста.
Здравствуйте, пришел капот, но в город Тулу. Как получилось? Мы заказывали во Владимир. За чей счет будет доставка? Прошу разобраться и доставить капот во Владимир.
Ваше сообщение передано в отдел доставки. В ближайшее время, с Вами свяжется наш менеджер.
Добрый вечер, подскажите, когда же все таки из Тулы придет наш капот? Сколько его еще ждать? Обещали максимум на прошлой неделе должен был придти! Автотрэйдинг каждый день шлет смс, получается, что они не в курсе вашего косяка? И что капот нужно во Владимир?
Здравствуйте, заявление на перенаправление было подано в филиал ТК Автотрейдинг 21.01.2013.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
ребята молодцы на поиск запчастей работают быстро
Заявка #74407
на Kia Carnival
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Все замечательно.
Заявка #674256
на Kia Picanto
OEM: 97100FD300