Пепельница для Mitsubishi Lancer IX
с бесплатной доставкой в Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Анжеро-Судженск
Купить пепельницу на Mitsubishi Lancer IX (Митсубиси Лансер 9) в Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецке, Юрге:
Товар в наличии по состоянию на 19.04.2025 17:13:
отсортировать товар по

пепельница передняя
2005; Бензин; i; Универсал; ; ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 4G63
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Пепельница | Mitsubishi Lancer 9 (2001 - 2009) |
2003; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Универсал;
|
|
||
Пепельница | Mitsubishi Lancer 9 (2001 - 2009) |
2002; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Универсал
|
|
||
Пепельница | Mitsubishi Lancer 9 (2001 - 2009) |
2002; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Универсал
|
|
||
![]() |
пепельница передняя | Mitsubishi Lancer 9 (2000 - 2010) |
2005; Бензин; i; Универсал; ; ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 4G63
|
|
|
Пепельница | Mitsubishi Lancer 9 (2001 - 2009) |
2005; Бензин; 1.6; Инжектор; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики пепельницы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2006 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Универсал |
Цена: 2720 руб.
от 2350 до 3650 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Lancer IX
Ищете пепельницу?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 9
в Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Анжеро-Судженск
в Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Анжеро-Судженск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецке, Юрге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer IX хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 9, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецке, Юрге.
А также доставка по территории Кемеровской области (Кузбасса), в такие города как Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Юрга, Анжеро-Судженск
А также доставка по территории Кемеровской области (Кузбасса), в такие города как Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Юрга, Анжеро-Судженск
История вопросов по пепельница передняя на Mitsubishi Lancer IX:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2001 | пепельница передняя | |||
Калининград | 2004 | пепельница | |||
Новосибирск | 2004 | MR506450 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое все получил все отлично
Все ок рекомендую
Все ок рекомендую
Заявка #739022
Работаете хорошо: быстро подбираете автозапчасти, товар качественный. Мне очень понравилось. Буду обращаться ещё.
Заявка #54639
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386